Загрузка возвратов с маркетплейса ОЗОН в 1С управление торговлей 11.5

Комплексная автоматизация 2.5, ЕРП 2.5

Загрузка возвратов с маркетплейса Озон в 1С может принести несколько значительных преимуществ:


1. Загрузка возвратов позволяет автоматизировать учет возвратов товаров, что снижает вероятность ошибок, связанных с ручным вводом данных.


2. Интеграция с 1С позволяет легко отслеживать статус возвратов, что упрощает процесс учета и управления запасами.


3. Автоматическая загрузка данных экономит время сотрудников, которые могут сосредоточиться на более важных задачах, вместо того чтобы тратить время на ручной ввод информации.


4. Загрузка возвратов в 1С позволяет формировать более точные отчеты о продажах и возвратах, что помогает в принятии управленческих решений.


5. Обеспечивает актуальность данных между маркетплейсом и вашей учетной системой, что важно для правильного управления бизнес-процессами.


Таким образом, интеграция возвратов с Озон в 1С способствует более эффективному управлению бизнесом и улучшению финансовых показателей.


Рабочее место возвратов Озона:

В списке отображаются возвраты, статус, организация и причина возврата
В рабочем месте работает сканер.
Поиск происходит по штрих-коду возврата (он находится на упаковке).
Двойной клик по возврату откроет подробную информацию по документу.
В нём указывается основная информация: список товаров, номер отправления, статус и причина возврата.
Имеется возможность оформить документы возврата, а именно по кнопке:
  1. «Принять на склад» - Если товар исправен, то оформляется документ возврат товара от клиента и товар поступает на остатки склада.
  2. «Списать товар» - Используется если, товар неисправен. В этом случае оформляется список документов «Возврат товаров от клиента» -> «Списание недостач товаров». (Товар поступает на склад и сразу списывается). В комментарии документа списания указывается причина по которой кладовщик решил списать товар.
  3. «Принять с проверкой»- Если по товару имеются какие либо вопросы и сразу нет возможности принять или списать. В данном случает создаётся документ «Заявка на возврат товара от клиента»

Стоимость 6000 руб. без доработок.

Дополнительные доработки оплачиваются отдельно.

Обработка подходит для управления торговлей 11.5, комплексная автоматизация 2.5, ЕРП 2.5.

Модули расширения закрыты для изменений и доработок.


Для других версий 1С и более старых версий возможно выполнить адаптацию за дополнительную оплату.


В случае изменения Апи запросов или изменения версии конфигурации, доработка под новую версию выполняется за дополнительную оплату по фактически потраченным часам.

Стоимость часа 3000 руб.

Made on
Tilda