Отличия работы с маркетплейсами
   Тот, кто хочет торговать на рынке, должен определиться, какая схема работы ему подходит. Некоторым удобнее хранить продукцию на своем складе. Другие отправляют продукцию на маркетплейс вместо обработки или упаковки заказов.
     Рынок маркетплейсов набирает обороты вместе со всей онлайн-торговлей. Некоторые сайты показывают рост до 140%.
     Маркетплейс — это интернет-платформа, на которой продавцы и покупатели находят друг друга и взаимодействуют между собой.
     У таких платформ бывает очень разная специализация — от универсальных торговых площадок с товарами на все случаи жизни до отраслевых маркетплейсов услуг. Например, финансовых, страховых или консалтинговых.
     В зависимости от конкретной площадки продавцами могут выступать как компании, так и физлица. Платформы для c2c-торговли вроде «Авито» тоже относятся к маркетплейсам.
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свои данные и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda